Летний Сад | ENOT
Летний Сад
Клиент:Летний Сад
Сфера деятельности:остекление, гидроизоляция, строительство и ремонт
Предпосылки:Внедренная ранее CRM-система была "самописной" системой адаптированной под производство вентиляционного оборудования. Как следствие система не имела поддержки, не дорабатывалась, была неудобна для пользователей.
Реализованный функционал:
  • Классическая CRM-система: база клиентов, напоминания, задачи, контроль обращений клиентов, ведение клиента от первого обращения до отгрузки и оплаты.
  • Автоматизация работы:
    • С поставщиками
    • Логистика
    • Замеры и монтажи
    • Складской учет
    • Управленческий учет
  • Работа с рекламациями
  • Сервисные звонки
  • Интеграция телефонии и CRM-системы: запись звонков, автоматическая регистрация факта звонка
  • Интеграция с мессенджером Telegram для обмена информацией и заказами между менеджерами, замерщиками и монтажниками
  • Интеграция с сервисом sms рассылок для информирования клиентов о статусе заказа: ответственный менеджер, дата доставки, дата монтажа, ответственный замерщик
  • Интеграция с Яндекс картами для мониторинга нахождения транспорта, замерщиков и монтажников
  • Мобильное приложение, работающее в фоновом режиме и отправляющее координаты в Яндекс карты
  • Оповещение менеджера об изменении сроков поставки, отгрузки и работ
Отчеты:
  • Заявки с сайта: количество, конверсия в договора.
  • Должники: контроль отгрузки, оплаты, отправки и получения бухгалтерских документов.
  • Воронка продаж по менеджерам: количество заявок и договоров по статусам работы с клиентом
  • Эффективность замерщиков
  • Источники заявок
  • Рекламации
  • Премии менеджерам
  • Продажа продукции
  • Фактические расходы
  • Эффективность всей компании: прибыль по менеджерам, по источникам заявок, по продукции
Особенности:Система разработана на базе платформе 1С и написана полностью по требованиям заказчика. Только нужный функционал, только нужные кнопки.
Сквозная аналитика эффективности компании.
Скриншоты: