ЛидерСМ | ENOT
ЛидерСМ
Клиент:ЛидерСМ
Сайт:lidersm.ru
Сфера деятельности:Оптово-розничная торговля строительными материалами
Предпосылки:Используемая 1С Управление торговлей 10.3 имела устаревший функционал и интерфейс. Был необходим функционал CRM-системы, особенно интеграция с телефонией. В качестве телефонии в офисе использовалась аналоговая АТС Panasonic. Настройка и доработка АТС были невозможны.
Реализованный функционал:
  • 1С Управление торговлей типовая без доработок. Настроена работа с клиентами и поставщиками, складская деятельность, закрытие месяца и расчет себестоимости. Подробнее о возможностях системы
  • Установлена и настроена виртуальная АТС на базе Asterisk, что позволило перейти на IP телефонию и реализовать следующий функционал:
    • Голосовое меню для приветствия клиентов и перенаправления на нужного сотрудника, отдел, филиал.
    • История звонков с детализацией обращений клиентов: кто звонил, сколько длился разговор.
    • График обработки звонков в зависимости от дня недели, времени суток, доступности операторов, статуса звонящего.
    • Записи разговоров для решения конфликтных ситуаций и повышения качества работы сотрудников.
    • Многоканальный номер. Подключены два провайдера.
    • Управление звонком для перенаправления звонка внутри компании с помощью добавочных номеров. Консультативный и безусловный перевод.
    • Голосовая почта с уведомлением на email, чтобы оставить сообщение абоненту в случае его недоступности или занятости.
    • Бесплатная телефонная связь для коммуникации между сотрудниками и сокращения расходов на связь.
  • Интеграция 1С УТ и виртуальной АТС:
    • Автоматическое создание события "Телефонный звонок" при входящем и исходящем звонке.
    • Всплывающая карточка клиента при звонке по номеру, который зарегистрирован в базе.
    • История звонков в карточке клиента.
Отчеты:
  • Должники: контроль отгрузки, оплаты, отправки и получения бухгалтерских документов.
  • Воронка продаж по менеджерам: количество заявок и договоров по статусам работы с клиентом.
  • Продажа продукции.
  • Фактические расходы
  • Эффективность всей компании: прибыль по менеджерам, по источникам заявок, по продукции
  • Журнал звонков: количество звонков по менеджерам
Особенности:По факту внедрения телефонии клиенту выдан "Паспорт проекта".
Скриншоты: