Клиент:ЛидерСМ
Сфера деятельности:Оптово-розничная торговля строительными материалами
Предпосылки:Используемая 1С Управление торговлей 10.3 имела устаревший функционал и интерфейс. Был необходим функционал CRM-системы, особенно интеграция с телефонией. В качестве телефонии в офисе использовалась аналоговая АТС Panasonic. Настройка и доработка АТС были невозможны.
Реализованный функционал:
- 1С Управление торговлей типовая без доработок. Настроена работа с клиентами и поставщиками, складская деятельность, закрытие месяца и расчет себестоимости. Подробнее о возможностях системы
- Установлена и настроена виртуальная АТС на базе Asterisk, что позволило перейти на IP телефонию и реализовать следующий функционал:
- Голосовое меню для приветствия клиентов и перенаправления на нужного сотрудника, отдел, филиал.
- История звонков с детализацией обращений клиентов: кто звонил, сколько длился разговор.
- График обработки звонков в зависимости от дня недели, времени суток, доступности операторов, статуса звонящего.
- Записи разговоров для решения конфликтных ситуаций и повышения качества работы сотрудников.
- Многоканальный номер. Подключены два провайдера.
- Управление звонком для перенаправления звонка внутри компании с помощью добавочных номеров. Консультативный и безусловный перевод.
- Голосовая почта с уведомлением на email, чтобы оставить сообщение абоненту в случае его недоступности или занятости.
- Бесплатная телефонная связь для коммуникации между сотрудниками и сокращения расходов на связь.
- Интеграция 1С УТ и виртуальной АТС:
- Автоматическое создание события "Телефонный звонок" при входящем и исходящем звонке.
- Всплывающая карточка клиента при звонке по номеру, который зарегистрирован в базе.
- История звонков в карточке клиента.
Отчеты:
- Должники: контроль отгрузки, оплаты, отправки и получения бухгалтерских документов.
- Воронка продаж по менеджерам: количество заявок и договоров по статусам работы
с клиентом.
- Продажа продукции.
- Фактические расходы
- Эффективность всей компании: прибыль по менеджерам, по источникам заявок,
по продукции
- Журнал звонков: количество звонков по менеджерам
Особенности:По факту внедрения телефонии клиенту выдан "Паспорт проекта".
Скриншоты:
Группы
Группы. Схема движения звонка по группам.
Все группы
Все группы. Маршрутизация звонка по группам.
Общая схема
Общая схема. Общее представление схемы телефонии.
Схема-20-21
Схема-20-21. Описывает движение звонка с 20 часов вечера до 21 часа.
Схема-18-21
Схема-18-21. Описывает движение звонка с 18 часов вечера до 21 часа.
Группы-2
Группы-2. Схема движения звонка по группам.
Схема-9-18
Схема-9-18. Описывает движение звонка в рабочее время - с 9 часов вечера до 18 часов.